воскресенье, 20 марта 2016 г.

Итоги СП "В ожидании весны"

Привет)
Вот и подошел к концу СП "В ожидании весны" с Леночкой Моргун.

 
Для меня СП - это стимул, возможность учится чему-то новому, и вдохновляться работами других мастеров) А еще это прекрасная возможность заводить новых друзей) Всем буду рада)))
Огромное спасибо, Леночка, за прекрасный проект, за интересные идеи и вдохновение!!! Последний зимний месяц пролетел совсем незаметно! Хотя весна к нам не торопится, и я опять заболела((( И самочувствие у меня ужасное(( Так что я быстренько покажу свои работы за весь СП и пойду лечится.
 
По ссылочкам можно посмотреть подробнее)
 
Еще нужно написать о тренинге, на который хотелось бы попасть... Да я везде хочу и любому буду рада, но если выбирать, то... "Все о мини-альбомах, от А до Я". У Лены просто потрясающие миники, а альбомом с прозрачными страницами я очарована)) А какой мужской альбом, а какой... в общем они все шикарные))
 
Девчонки, а Вы помните, что спонсором СП является интернет-магазин "Хомяк". Сколько там всего вкусного))) Я вот завидую всем, кто может взять и заказать: у нас совсем скоро начнет действовать ограничение на посылки из-за рубежа в 25 евро( Так что остается только любоваться.


И хочу пожелать Леночке попасть в ДК Графика45)) Леночка, Вы это заслуживаете!!!

Всем спасибо, что зашли в гости! Пока-пока!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий