вторник, 1 сентября 2015 г.

Набор в ДК ScrapEgo.

Доброй ночи всем)))

Знаете, подавать заявки в ДК мне страшно... А вдруг не оценят, а вдруг не доросла, а вдруг... Страшно... Сегодня в очередной раз просматривала сообщения о наборах, во многих блогах, в которые мне хотелось попробовать себя в качестве дизайнера, уже сроки истекли...А я все думаю. Вот и в блоге ScrapEgo истекают последние часики...Тик-так... А я все думаю, все не уверена в себе...Но ведь сами ко мне не придут? Ведь существует море талантливых мастеров, и если о себе не заявлять, то будешь тихонько сидеть на своей кухне и вариться в собственном соку. И я решилась)))

Итак, хочу в ДК ScrapEgo!

 

Для меня возможность творить в составе ДК - это возможность расти, узнавать новое, совершенствоваться и вдохновлять других, поддерживать.  А еще это возможность быть честной, в своем творчестве, с собой, с другими. Я хочу делать то, что мне нравиться))

Краски-спреи...с ними сложно, но я быстро учусь)) И уже не представляю, как это не побрызгать фон чем-нибудь эдаким)))


Любимые работы...они все любимые, потому что в каждую я вкладываю частичку себя. Ведь работа без души мертвая, какой бы совершенной в плане техники она не была...

Капельку творчества)))



 

 
Вот такое мое творчество:)))
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий