четверг, 29 декабря 2016 г.

Итоги 2016, и про дизайн)

Привет)
2016 год подходит к своему завершения, и совсем скоро нас ждет новое, неизвестное и счастливое)
Дорогие девочки, я хочу поздравить ас с наступающим Новым Годом, пожелать Вам огромного здоровья, счастья, терпения, осуществления всех желаний и достижения поставленных целей. Пусть все у нас с Вами будет хорошо!!!
 
 
И сейчас самое время подводить итоги уходящего года) Чего Вы достигли? Чем довольны, а чем не очень? К чему стремитесь?
 
Этот год был для меня очень сложным и насыщенным. Я попала в свои первые ДК, получила несколько предложений стать ПД, иногда попадаю в Топы) Наконец-то я пошла учиться на дизайнера, и купила свой первый онлайн-курс) И конечно, в скрапе у меня есть свои любимые работы) Но не буду показывать, у каждого свои предпочтения и представления о прекрасном)
Ко многим вещам я стала относится по другому, переосмыслила свои жизненные ценности и цели)
Девочки, огромное спасибо, что были рядом весь этот год, спасибо, что поддерживали и советовали) Я Вас всех очень сильно люблю)
 
И я обещала поговорить о дизайне и оформлении) Много не буду, честно-честно))
Итак, зачем нам нужен свой личный узнаваем дизайн?
1. Дизайн делает Ваш блог\группу\страницу уютным и удобным для посетителей.
2. Дизайн позволяет узнавать Вас даже не читая, чей это ресурс.
3. Дизайн привлекает к Вам читателей и говорит о Вас, как о профессионале своего дела)
 
Хорошие бонусы, правда?
И где же взять свой идеальный дизайн для оформления социальных сетей?
1. Заказать)) Существует огромное количество графических дизайнеров, которые с удовольствием Вам помогут) Можно поискать группы в ВК, и выбрать понравившееся) Или обратиться в фирмы, занимавшиеся дизайном)
2. Сделать самостоятельно) Почитать про то, как это сделать можно в СП "Мой красивый блог". Все очень подробно и понятно) И как нарисовать и как установить)
 
И на что обратить внимание при разработке оформления и дизайна)
1. Дизайн - это прежде всего мода) Каждый выбирает то, что нравится именно ему, но определенные тенденции есть. Лично я вижу две: акварельные рисунки и лаконичный и простой дизайн. Не забывайте следить за модными тенденциями: познакомьтесь с главными тенденциями в цвете, посмотрите-полистайте лучшие сайты.
2. Главное, помните, сам дизайн должен привлекать Ваших читателей и не напрягать их. Он должен быть в спокойной цветовой гамме, можно с яркими акцентами, светлым, позволяющим читать Ваши посты и не раздражать всякими всплывающими баннерами и летящими цветочками.
3. Он должен быть максимально удобным и позволять с легкостью находить информацию.
 
И про подарки) Девочки, в целях совершенствования своего мастерства, я хочу оформить несколько блогов) Совершенно бесплатно)
Некоторые нюансы)
1. Так как я не рисую акварелью, отрисованные цветочки-веточки-зверушки на бумаге с из последующим перенесением в электронный вариант не возможны) Все только с помощью программ компьютерной графики.
2. Вы должны точно знать, в какой цветовой гамме Вам хочется оформление)
3. Вы должны хорошо подумать и решить, что конкретно хочется видеть в своем блоге)
4. В связи с моей учебой работа над дизайном начнется после 17 января)
 
Если Вам интересно, пишем сюда)
И после 17 января я выберу нескольких девочек, которым помогу с оформлением блога)
 
Все, я убежала готовится к Новому Году и писать планы)) Увидимся после 17 января)
Всем счастливых праздников!!!
 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий