воскресенье, 8 октября 2017 г.

3-й этап СП "Записки о лете"

Привет)
Продолжаем вспоминать лето вместе с блогом Eco Paper?



И 3-й этапЛёгкость, вдохновение, полёт, мечта+ ОЭ вырезка или вырезанные элементы)

И на этом этапе работы мои блоки посвящены мечте...
Лучше всего мне мечталось в детстве, летом...Лежа в густой траве, вдыхая ароматы...
О том, как в новом учебном году я буду учиться на одни пятерки...
Как обязательно буду учиться в Университете, вот именно так, с большой буквы...
Как стану учителем...
А еще известным модным дизайнером...
И буду лихо водить машину-иномарку, да-да на тот момент, машины для меня подразделялись на Жигуль, Москвич, Запорожец и иномарки)) А еще она будет розового цвета)))
О том, что у меня будет свой огромный дом, и в нем будут и собаки и кошки, и попугаи и рыбки, и все-все-все...
И, конечно, о семье и любви)

Знаете, в детстве мы настоящие, искренние, смелые, мы не боимся мечтать...

Мечты... это то, что связывает меня теперешнюю и ту маленькую девочку невидимыми тонкими нитями, напоминает о смелости и стремлении...

И мои тетрадочки: 
В первой можно разместить фото:






И мечтательный разделитель:


Во второй тетрадочке также разделитель:
Наслаждаемся тишиной и слушаем себя, свои сокровенные мысли и мечты...


И кармашек для летних сокровищ:


Девочки из ДК и просто девочки, мне хочется сказать Вам огромное спасибо за поддержку, за теплые слова и возможность верить в себя настоящую...

Спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

  1. Нежный легкий приятный разворот!
    И действительно,в детстве мы настоящие, искренние, смелые, мы не боимся мечтать...
    Пусть ваши мечты исполнятся!


    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, очень нежный разворот! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, какие же все таки мечты похожие у девочек))) Я в детстве тоже мечтала про Университет и обязательно стать учителем)))) А вот про машину стала мечтать уже в более зрелом возрасте)
    Вот в детстве как-то так здорово мечталось и казалось,что все так и будет, легко и просто... )
    Сейчас уже так не получается.
    А блокнот будет просто чудесным!

    ОтветитьУдалить
  4. Рады,что вы с нами! благодарим за участие от команды Eco Paper!

    ОтветитьУдалить