пятница, 27 апреля 2018 г.

Марафон "Нестандартный нож". 3-й МК.

Привет) Впереди большие выходные, а сами запланированные посты в линки не добавятся)
Так что сегодня много-много работ)
Этот холст я делала для Марафона "Нестандартный нож" от Eco Paper.



МК приготовила Галочка Проценко, и предложила использовать вырубку как главный элемент.
Идея показалась мне интересной, и я решила попробовать.

На балконе нашла старый холст, красила я его раз пять, и результат меня не устроил. Всю зиму пролежал на балконе, и я решила его просто перетянуть, не пропадать же добру.
Представьте мое удивление, когда под холстом я обнаружила классную рамку) Рука не поднялась закрасить текстуру дерева и я слегка приглушила ее акриловой краской с перламутром. А на пивной картон просто приклеила канву для вышивки, и слегка за тонировала красками и спреями. Для воздушности добавила тканей и кружев.
А весь остальной декор - это вырубка, и ничего больше.
Получилось нежно и воздушно и подчеркивает фото.




Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Катя, как же красиво получилось! Мне безумно нравится легкость и присутствие "воздуха" в работе! Прекрасные оттенки, чудесное переплетение слоев! Большое спасибо, что вдохновились моим МК и сотворили потрясающую работу!

    ОтветитьУдалить