среда, 23 мая 2018 г.

СП МСК: детский альбом.

Привет) 
В Московском Скрап Клубе идет СП по детским альбомам)
Последнее время, я не частый гость в своем блоге, поэтому решила показать все этапы в одном посте)

Для меня любой альбом начинается с идеи. Я решила, что буду делать классический альбом для девочки. Нежный, воздушный, легкий и многодетальный. Слои - наше все))) А значит, он будет в стиле шебби) Размер моего альбома 20 на 25 см, все фото 9 на 13. Количество фото никогда не загадываю, если делаю для себя, тут уж как пойдет вдохновение)
В начале я подбираю бумагу, в этот раз я остановилась на "Vanilla Dreams" от Summer Studio.
Какая она идеальная, и полностью соответствует задумке.
А теперь начинается самое интересное - пересматриваем свои сокровища и решаем, что же мы можем использовать в этом проекте.
И на последок остается самое приятное: шопинг и покупка новеньких материалов)
Для альбома я приготовила горку вырубки, много кружев, шнурочки, ленточки, цветочки, гипсовые фигурки. 

Немножко вдохновляющих фото)






В процессе работы над альбомом я обычно добавляю еще всякие интересности, приобретенные после подготовки материалов, это позволяет делать развороты не похожими друг на друга.

1-й разворот:
Этот разворот был самым сложным для меня: я практически не делаю в альбомах карманы. Просто не знаю, что в них можно положить, всякую мелочь не собираю) А уж чтобы кармашки оказались секретными... Пришлось поломать голову)
И вот такой мой первый разворот))
В альбоме я планирую разместить фото с весенней прогулки, а как только мы идем гулять - нам сразу же нужно что-то вкусненькое)) Так что разворот сладкий-сладкий))
Угадаете, где прячутся кармашки?))


Этот единорог меня покорил...


Открываем, и... первый кармашек)) Вполне подойдет для оберток от конфет))


 А вот так смотрится страничка в полностью открытом виде)


А это вторая страничка)


Открываем... Подложка под небольшое фото или для записей...


Легко превращается в конвертик))) Можно хранить билетики))


И классический большой карман для дополнительных фото)


2-й разворот:
Цифры... Вы часто используете в работе цифры? Я люблю использовать вот такие замечательные билетики с циферками - интересный вариант декора.


Капельку поближе)



 А под раскладушкой прячется кружевной кармашек для фото и карточек)


И вторая страничка:



3-й разворот:
В нашем проекте золотая середина и у меня самый нежный разворот моего альбома, ведь калька - очень красивый материал) В этот раз калька служит акцентом: уголочки для фото, вырубка и слои)


 На страничке только одна фотография, зато какой декор...




 И вторая страничка, слои и кружева...



 А еще люблю продумывать малейшие нюансы - подложки для фото тоже должны быть красивыми)


4-й разворот:
Совсем скоро наши альбомы будут готовы) А пока мы делаем четвертый разворот)
Бабочка на этом кружеве смотрится прекрасно)



А еще вот такие подложки можно делать из кусочков бумаги)


И вторая страничка)


 Люблю, когда красиво и внутри))


5-й разворот:
Выходим на финишную прямую: наши альбомы практически готовы)
И пятый разворот у меня вышел кружевным и с разным настроением)))


Первая страничка для нежных фото с поцелуями и объятиями))
 И яркая цветочная фишечка нашла свое место)


 Внутри все должно быть прекрасно)) А если еще и дополнительный карман для фото, то просто здорово)


И вторая страничка, для озорных и смешных фотографий))


И обложка:



Творческого настроения вам!

1 комментарий: