среда, 19 августа 2015 г.

Свадебное)

Привет-привет))
Сегодня я хочу показать капельку свадебных работ: приглашения и книга пожеланий. Заказ я получила очень давно, еще до принятия мной решения о перерыве в работах на заказ))) Но были нюансы с датой, и закончила я его совсем не давно))

Приглашения...Капельку рустик, совсем капельку)))



 
Невеста выбрала для свадьбы чернично-золотую гамму. С черничным цветом пришлось повозится. Конверты из крафт-бумаги (картон все-таки мне нравится больше) и из бумаги для скрапа от ScrapBerry's, коллекция Birds of Paradis. Дизайн приглашений делала сама, но на основе того, что прислала невеста) Правда кисточки цветов скачала готовые))) Так что особо гордится не чем))
 
И книга пожеланий. Полностью ручная работа) Здесь могу гордится собой и переплетом))

 
Дизайн очень лаконичный, идея невесты. Ткань черничная, но фото не передает весь оттенок)

 
На форзаце та же бумага, что и в приглашениях. Не люблю ровненькие срезы в переплете и дыроколом всегда делаю ажурными.

 
В книге есть листы с высказываниями о любви, перед ними золотая калька.
 
Вот такой заказ))

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий