вторник, 25 августа 2015 г.

Мамины сокровища.

Привет. Вот выдалась свободная минутка, и я решила показать вам шкатулочку "Мамины сокровища".
Не так давно у себя в группе в VK я проводила розыгрыш шкатулки " Маминых сокровищ". И эту шкатулочку я делала в подарок победительнице Анне.
Вот такая красота у меня получилась)) Нежная, легкая, практически невесомая))
 
 
 


Капельку деталей:



 
Вот так она выглядит внутри:
 
Надеюсь, победительница будет довольна.
 
Вообще, тема Маминых сокровищ очень популярна. На просторах интернета великое множество различных МК. И многие девочки берут МК, делают по ним сокровища, а результат, мягко говоря не радует. Я оказалась среди таких)) Девчоночки, лучше всего учится в живую)) Это не только процесс создания, но и возможность пообщаться с мастером, задать вопросы, и почувствовать, что в своем хобби ты не одинок. Лично я ходила на МК к Диане Глотовой в Мастерскую магазина Шебби бум. И эту шкатулку я делала именно по этому МК. Кстати, МК у них в основном рассчитаны на новичков, и проходят регулярно)) А Диана просто потрясающий мастер, один из моих любимых)) Работы у нее такие продуманные, нежные, цепляющие... И человечек она просто замечательный, всегда поможет и поддержит.
 
На этом все))) И удачного творчества)
 

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий