воскресенье, 3 июня 2018 г.

СП "Мое маленькое чудо", 2 и 3 этапы.

Привет)
Болеть совсем не весело... И все планы рушатся, так что надеюсь, простите меня за немногословность.
Девочки, надеюсь, что можно показать сразу два этапа в одном посте, если нет, то исправлюсь.
Быстренько сдаю долг по второму этапу СП "Мое маленькое чудо" от Polkadot.




Из ОЭ у меня полукруглая открывашка. В рамочку можно вставить фото)
Разворот про вкусняшки и сладости праздника нашей принцессы.


И детали:






И 3-й этап и разворот с ОЭ ацетатная страничка - шейкер. 


Как же она классно шуршит)
И на ощупь это бархатное напыление очень приятно. Да и в целом разворот вышел очень тактильным) Разворот альбома посвящен играм, танцам и развлечениям) Поэтому и такой выбор материалов)








Вот такие развороты) В целом у меня готовы еще два дополнительных, но их я уже покажу в итоговом посте) Осталось решить, какой материал выбрать для обложки)
Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Катя, оба разворота потрясающие! Все очень гармонично, красиво со вкусом. Рада что вы нас догнали🙌🏻 Кстати, все этапы продлили до 14 июня, так что можете разделить этот пост и добавить второй разворот во второй этап)) Обязательно жду вас в финале.

    ОтветитьУдалить