четверг, 7 июня 2018 г.

Альбом "Семейный архив". СП "Сохраняя самое ценное".

Привет)
Я к Вам сегодня с готовым альбомчиком для СП "Сохраняя самое ценное" от CraftPaper.

Честно говоря, я не была уверена, что закончу этот альбом...
3-й разворот вызвал у меня массу затруднений - Семейные драгоценности...
О чем, про что... Вот именно драгоценностей, передающихся по наследству,  у нас дома не хранится... Есть кольцо бабушки, золотое с рубином, но пальцы у меня слишком тоненькие, вот и досталось оно сестре)) А больше ничего)) Еще есть огромная коллекция книг (если помните, по советским временам это была огромная роскошь) и папина коллекция марок...
Да и в целом, для меня самой настоящей драгоценностью является семья...
В общем время шло, ничего придумать не получалось...
Стартовал четвертый этап... а я села за переплет и обложку, в надежде, что вдохновение появится... Обложка готова... А вот два разворота - нет, и настроения на них не было...
А сегодня с утра я решила, что если этот альбом не закончу в срок СП, то вообще не закончу. И к обеду альбом был не только готов, но и отснят))

И 3-й разворот с ОЭ полужемчуг и драгоценность - корона.



Вот такой разворот, который посвящен просто семейным фото - ведь семья это самая большая драгоценность для меня.









И четвертый разворот, с ОЭ пленка, фотоаппарат, печатный текст.


Этот разворот посвящен просто смешным фото из домашнего архива)






И, конечно же, весь альбом целиком) И ОЭ на этом этапе надпись)






И напомню, как выглядели остальные развороты:





Девочки из ДК, огромное вам спасибо за потрясающий проект, за настроение и вдохновение!
Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Это альбом сотканный из паутинок лета...такой эфемерный, легкий, нежный))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ну ничего себе!! За полдня два таких шикарных разворота и отснять - это круто!!! Поздравляю тебя с тем, что ты все же завершила альбом, он получился изящным и легким, правильно Нина отметила - словно из паутинок и нитей летних трав.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, твои развороты великолепны!! В них столько света, души и легкости!!! Тебе удается делать изящную и невесомую красоту:) Спасибо, что завершила свой альбом и совместный проект вместе с CraftPaper. Твоя новая семейная история просто шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, ну ведь здорово! Стоило только захотеть, правда? Отличная работа! Светлая, легкая, наполненная детальками и настроением! Поздравляю с завершением альбома!

    ОтветитьУдалить
  5. Катенька, как же я рада, что ты все-таки сделала все развороты, и мы увидели твой альбомчик! Он невероятный - в нем живет такое весеннее уютное настроение! И мне очень нравятся твои гармоничные композиции - вот ни убавить, ни прибавить - все идеально :) Спасибо, что творила вместе с нами, с командой Craft Paper!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, стильно, нежно и просто красиво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне понравилась обложка альбома, да и весь альбом в целом!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, как здорово, что альбом Ваш все-таки готов и увидел свет, и нас порадовал)! Он чудесный, и нет ощущения, что были затруднения и "творческие муки")). Кажется,что он рождался легко и с удовольствием - такой он нежный, свежий и легкий. Очень гармонично сложенные развороты! Спасибо, что приняли участие в нашем проекте! Ваш Craft Paper

    ОтветитьУдалить
  9. Довести начатое до результата- огромный труд и большая победа!Как здорово, что все получилось! Работа очень гармоничная, цветовое решение и композиции подобраны- идеально! Спасибо Вам за такую прекрасную работу! Команда "Craft paper"

    ОтветитьУдалить