понедельник, 14 мая 2018 г.

2-й этап СП "Сохраняя самое ценное"

Привет)
У меня блогер опять чудит, и с большим трудом загружает фото)
Но если долго стучатся, двери откроются))

И сегодня запрыгиваю в последний вагон и показываю свой разворот для 2-го этапа СП "Сохраняя самое ценное" от блога Craft Paper.


Название этого этапа - Бабушкин сундук. Из обязательных элементов у меня кружево.





А еще между страничками у меня будет размещен конверт, в котором будут хранится кусочки льна и кружева, которые ткала моя бабушка...



И я обещала рассказать вам про сам альбом.
Для меня винтаж совсем не свойственный стиль, и решится на него было сложно. 
Сразу я планировала совсем другой альбом из этой бумаги, с кучей слоев бумаги, кружевом.
Моим вдохновением должен был стать МК с Леночкой Моргун, но... "спасибо огромное" наших хранителям границ.... Лена к нам не смогла попасть...
Настроение было потеряно, материалы были уже заказаны, слои бумаг покрутила...
и решила делать достаточно простой альбом, бумажный с небольшим количеством декора.

По итогу я добавлю на готовую странички пайетки или пуговички, может добавлю брызг...
В общем, картинка сложится, когда будут готовы все странички в альбом.

11 комментариев:

  1. А мне очень нравится то, что получается! Легко, по-весеннему нежно и невесомо!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный разворот! Такой легкий и воздушный! И мне очень нравится, что он не перегружен декором и множеством слоёв бумаги! Вы здорово прочувствовали коллекцию и прекрасно подобрали все детальки! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами! CraftPaper.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, твой разворот, почти невесомый:) и такой свободный, и красивый. Здорово!! У тебя эта коллекция в работе смотрится очень нежно. Спасибо, за совместное творчество от CraftPaper.

    ОтветитьУдалить
  4. Первое, что приходит на ум - гармоничность и изысканная красота! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катенька, красивый разворот! Многодетальные и гармоничные композиции, которые я с удовольствием поразглядывала! Спасибо, что творишь с Craft Paper!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравились Ваши легкие, как будто невесомые композиции!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно, воздушно и все так гармонично! Красота!Благодарим вас за вдохновение и участие в СП от блога Craft Paper!

    ОтветитьУдалить
  8. Гармонично, легко, воздушно - все про Ваш чудесный разворот!!! Не стоит расстраиваться, ведь все к лучшему;-)... Спасибо от Craft Paper за интерес к нашему проекту!

    ОтветитьУдалить
  9. Все обязательно получится! Не расстраивайтесь- собственный стиль найти непросто, на это порой могут уйти годы, ваш разворот очень красивый, спасибо, что поддерживаете наш проект "Сохраняя самое ценное"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и стильный, утонченный и лаконичный !!Большое спасибо, что творите с нами ДК КрафтПапер!

    ОтветитьУдалить