воскресенье, 20 мая 2018 г.

1-й этап СП "Мое маленькое чудо".

Привет)
Альбомы занимают все мое время)) И хочется еще, еще и еще)))
Поэтому буду участвовать в СП "Мое маленькое чудо" от Polkadot.



И я решила капельку отдохнуть от нежности и сделать яркий альбом для любого праздника девочки. Решила поработать с коллекцией "Единорожки" от Polkadot. 
Запланировала размер альбома 20 на 20, 5 разворотов и 30 фотографий. Из материалов я приготовила 2 набора 20 на 20 см, несколько листов и украшалки. Так что размер альбома был обусловлен размером бумаги) 
Первое впечатление: коллекция очень яркая и нежная одновременно, стильная и современная. А уж дочке как понравилось))
Доказала не достающие материалы в интернет-магазине и с нетерпением стала ждать начала))

И вот он первый этап:


И ОЭ этого этапа туннель или сквозное отверстие...
ОЭ повергли меня в шок...
Для туннеля у меня нет круглых ножей, ручками получается криво, квадратный не так эффектно...
Сквозное отверстие... Тоже уйма сомнений... Как его потом ровно вырезать в пивном картоне... А на открывашке мне показалось не очень честно.
Да еще, в альбоме запланировано 30 фото, значит на 6 на разворот...

На этом этапе я поняла, что размер альбома маленький, но материалы же заказаны...

Крутила я все очень долго, казалось, что все ярко, пестро, декор не складывался в завершенную картинку.
Я решила чуть приглушить страницы и использовать белый кардсток, и уместила все запланированные подложки под фото)
Получилось вроде не плохо))
Хотя я до сих пор раздумываю, как я буду вырезать в кардстоке круг, и чем декорировать с той стороны))

И вот такой мой разворот:


Альбом посвящен празднику для девочки) Причем, сам он универсален: хотите первое День Рождение, хотите выпускной) А волшебные единорожки и золото уместны в любой ситуации)
И первый разворот посвящен сборам и нарядам, куда же без них))


На дополнительном отвороте кармашек, где можно уютно расположит фото:


И детальки:



На первой страничке раскладушка на 3 фото:



На второй страничке сквозное отверстие - можно подсмотреть, что же нас ждет дальше на празднике:



И дополнительный отворот, на который вмещается 3 фото, и тэги для записей обо всем на свете:




Спасибо за внимание!!!

1 комментарий:

  1. Катя, у вас чудесная работа! Такая нежность✨ Вы со всем справитесь, я верю. Не нужно боятся ничего, а тем более ОЭ!))) Развею ваши сомнения, на разворотах мы тоже разрешили делать ОЭ. А ещё можно делать не 3, а больше разворотов, у меня будет целых 6!))

    ОтветитьУдалить