четверг, 3 мая 2018 г.

МиксМедийный блокнот. Марафон EcoPaper, 5-й МК.

Привет)
Я продолжаю участие в марафоне от Eco Paper и сегодня покажу вам работу по 5-му МК от Юли Уткиной.



Я ни разу не миксмедийщик) На волне популярности пробовала, делала цветные кляксы)
Но со временем увлечение прошло, я выдохнула (хоть меньше денег надо)))) ), осталось лишь пара баночек, и акварельные краски.
Так что этот МК был сложным в материальной части, пришлось выкручиваться)
Но в ДК я хочу очень, скоро буду в каждом посте просить: ну возьмите меня, я хорошая, я стараться буду)))

Миксмедиа, именно текстурный, красочный, я воспринимаю только в темных ярких оттенках, и если честно, никогда не делала такие обложки - все краски были светлыми) Помажу-покрашу и выброшу) Так что МК оказался полезным)

А здесь получился очень стильный блокнот, я даже не ожидала)
А нож французское кружево вызывает у меня полный восторг)



Ммм... какие переливы...





И спинка:



Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий