пятница, 7 августа 2015 г.

Летние краски.

И снова я))) И снова сегодня)))

Покажу вам еще 2 открытки, сделанные для участив в заданиях блогов))

Итак, первая сделана по скетчу Летняя фантазия от блога Фабрика 212.

Сам скетч
 
Для меня август самый грустный месяц в году. Лето заканчивается, солнышко греет все меньше, такое ощущение, что тепло заканчивается, краски становятся менее яркими...
Хотя праздников в этом месяце у меня в семье предостаточно. Эту открытку я планирую подарить сестре на ДР))
 
Вот такая открытка.




И вторая открытка, сделана по заданию Московского скрап клуба Ягодный микс, обязательные элементы для которого ягодки, листики и брызги.
 

И моя открытка) И хоть август - это еще и месяц сбора урожая, и фрукты добавляют ему ярких красок, все равно открытка у меня вышла приглушенная и нежная)) Общий план:



 
 
 
Брызги делала акриловой краской с помощью кисточки, баночка с ягодками из бумажки от Scrapberry's, ну а листик из Таиланда))
 
Чуть крупнее самодельный цветик):

 
На сегодня все)) Всем сладких летних снов))




9 комментариев:

  1. Классные открытки!!!)
    Спасибо за участие в задании!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв😊 А еще огромное спасибо за вдохновляющее задание.

      Удалить
  2. Прелестные открытки! Позвольте маленький совет: для именно что "раскрытия" всей их красоты жизненно необходимы хорошие фотографии. Согласитесь, у вас они не очень яркие, а ведь сделать их гораздо "сочнее" можно буквально за три клика - например, в программке Picasa 3. Вот тут дан замечательный МК, как в общем-то обработать фото:
    http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_306.html
    Заглянула к вам по оставленной в Скрап-Поддержке ссылке. Надеюсь, мой скромный совет пригодится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо)) С фото у меня всегда не очень( Планшет, к моему огромному сожалению, фотошоп не тянет. А я только в нем умею обрабатывать фото. Спасибо за ссылку))

      Удалить
  3. Я из скрап-поддержки. Очень понравились открытки, а с баночкой вообще сплошное очарование))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная работа, жаль, что освещение немного подкачало! Спасибо за участие в задании блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, привет и спасибо за участие в Скрап-поддержке!
    Открыточки отличные! Гармоничные и по цвету, и композиционно, и такая многослойность шикарная в обеих! Очень здорово! Но я согласна с Маргаритой:качество фото, к сожалению, отнимает несколько баллов у твоих открыточек: с первого взгляда они не цепляют, приходится рассматривать дольше, чтобы понять, что работы действительно хорошие... Это легко поправимо - мне кажется, вполне достаточно осветлить снимки и добавить им яркости в любом редакторе. И еще важный момент - ракурс открытки на снимке. Например, на твоей ягодной открытки самое удачное фото в плане ракурса - первое. Второе - совсем невыигрышный ракурс: открытка визуально "падает" и кажется трапециевидной. На третьем фото ракурс неплох, но заметно, что края открытки не параллельны границам снимка (а должны быть, если снимаешь анфас). Это, впрочем, тоже решается фоторедактором) Так что мой главный совет и пожелание - все же найди возможность обрабатывать фото хоть в чем (если знаешь фотошоп, наверняка подружишься и с другими программами) - и тогда красота твоих работ станет сразу заметна зрителям :)
    Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена)) Пришла, засмущала))) Спасибо за комментарий)) Буду исправляться))

      Удалить