пятница, 14 августа 2015 г.

Конфетка от Yolka

Привет девчонки и мальчишки)))
Вчера я делала зимнюю открытку, и пришла к выводу, что спреев мне однозначно не хватает))) Ну вот прям очень))) Весь день размышляла какие же мне взять на пробу: от Фабрики Декору или от Караликов))) К определенному решению так и не пришла.
И вот захожу я в блог, просматриваю статьи и вижу...ааа, в блоге Simple things Елена Землянская разыгрывает потрясающую конфетку: 3 спрея и 3 пудры!!! Хочу-хочу!!!
 
А еще можно получить в подарок открытку от Лены. Кстати, работы у нее шикарные.
 Такие гармоничные, не устаю ими любоваться. Елена одна из немногих дизайнеров, которыми я искренне восхищаюсь. Помню, как около года назад я приставала к ней вопросами о мк детского фотоальбома, и страницы мне прям вот позарез нужно было закрыть магнитной пленкой)))Сейчас это так смешно))) Надеюсь, что когда-нибудь я все таки дойду на мк к Елене)))
Сегодня я лентяйка, фото новых работ так и не сделаны. Показывать нечего. Обещаю исправится. А пока пойду искать себе новые задания и пить вкусный чай. Всем приятного вечера)

2 комментария: