вторник, 18 августа 2015 г.

Чудесные феи)

Всем привет)

В блоге ScrapBerry's коллекция месяца "Сказка про фей". И я решила, что в этом задании я участвовать не буду: слишком "не моя коллекция". Я предпочитаю нежные пастельные тона, а здесь буйство красок...
На выходных заехала в магазин за бумагой, увидела коллекцию в живую, и не смогла удержаться))) Долго думала, что же мне с ней сделать... Открыток море, на все праздники... Хотелось что-то такое, для себя. И получилась у меня фоторамка)) Делала я ее без МК, все рассчитывала сама))

Посмотрим, что вышло?


 
 
Не удержалась, повесила на стенку без фото. Хотя фото я уже тоже подобрала, осталось сходить распечатать))
 
Вот такая рамочка))) Мне она очень нравиться))) Ассоциируется у меня с праздником Купалье. Таинственная, с множеством листиков, с камушками, и феей. Так и представляется ночной лес, шорохи, всполохи и жители сказочного мира...
 
В работе использованы следующие материалы от ScrapBerry's: Бумага из коллекции "Сказка про фей" и граненые камушки.
 
Ну и вся коллекция "Сказка про фей":
 


 
С рамкой поучаствую в задании от ScrapBerry's коллекция месяца "Сказка про фей".
 
На сегодня все)) Всем спокойного вечера))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий