четверг, 14 июня 2018 г.

СП "Мое маленькое чудо" от Polkadot. 4-й этап.

Привет)
Самое время показать вам мой яркий и в тоже время нежный детский альбом для СП "Мое маленькое чудо" от Polkadot. На 4-м этапе мы делали обложку и собирали альбом. ОЭ: шейкер и надпись. У меня присутствуют оба элемента.



Вот она, моя прелесть)))
Яркая, вкусная, медовая) Пришлась по вкусу дочке, отдавать не хочет) 




 Толстенький полукруглый корешок)



Колокольчики) Альбом звенит и шуршит))


Ну и напомню техническую информацию и развороты)
Размер альбома 20 на 20 см, 5 разворотов, толщина  7 см. Вмещает 27 фото 9 на 13,  3 маленьких фото, и 1 большой карман для фотографий)

1-й разворот. Подробнее здесь.


2-й дополнительный разворот: 




3-й разворот, подробнее здесь:


4-й дополнительный разворот, этот разворот содержит большой карман для дополнительных фото:



И 5-й разворот, подробнее здесь:


Девочки, Ася и Галя, огромное вам спасибо за настроение, интересные приемы и вдохновение!!!
Девочки-участницы, всем желаю удачи, хорошего настроения и побольше времени на творчество!
Спасибо за компанию!

2 комментария:

  1. Екатерина, какой же он у вас чудесный✨ Лёгкий и нежный, и немного ярких сочных акцентов, очень красивый альбом! Спасибо за добрые слова🙌🏻

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,какой красавчик получился в итоге!единорожки просто прелесть...ты умница!

    ОтветитьУдалить