понедельник, 16 июля 2018 г.

Заявка в ДК ScrapMir!

Привет) 
Долго думала насчет это заявки и сегодня все таки решилась)
Я хочу в ДК ScrapMir!



Меня зовут Катя, и я из Минска.
Скрап всецело покорил мое сердце, и мне сложно обходится без него.
Больше всего я предпочитаю классический скрап с альбомами и страничками, а еще люблю открытки))
Хотя все остальное тоже делаю)
В стилях я всеядна: эко, шебби, миксмедиа, американский... все зависит от настроения души и … бумаги)
В последнее время активно шуршу бумажками и складываю в слои))) и почти не использую другой декор.
По образованию я психолог и web-дизайнер, с Фотошопом на ты)
На данный момент у меня одна ДК - блог Happy Bunny, где я администратор.
А так я очень пунктуальный человек, все делаю заранее, укладываюсь в сроки, и не люблю никого подводить)
И мои работы:

Альбомчик, один из последних, подробнее можно посмотреть здесь:




И еще один альбом:




И еще один:




Страничка про глубокое синее море:


И конечно же открытки:


И еще:


А вот МК я предпочитаю писать текстом, уж очень необычным мне кажется мой голос на видео) Но несколько обзоров у меня есть на ютубе)


Ну и сам пост о наборе:

Набор в ДК ScrapMir 2018/2 открыт до 16.07
Доброго времени суток, наши любимые читатели!
Снова наступил волнительный момент объявления набора новых дизайнеров в нашу команду.
Но перед тем как ознакомиться с правилами и побежать писать пост о желании быть с нами, позвольте написать несколько слов администратору блога и руководителю всей нашей дружно-тусовочно-скраповой компании.




Дизайн-команда ScrapMir - это часть вашей и нашей жизни. 
  • Мы - любим нашу продукцию! Действительно, по-настоящему! Не в знак благодарности за щедрые диз-посылки. А потому, что материалы высокого качества, уникального дизайна, вдохновляющие и просто КЛАССНЫЕ!
  • Мы не только распределяем задания и МК, мы придумываем, обсуждаем, спорим, находим общие решения, а если не находим, то грозный админ ... упс, эту информацию дано знать только избранным дизайнерам)
  • Мы свободные дизайнеры. Работа у нас построена так, что мы расширяем свои творческие границы, планируем на месяцы вперёд и на любой форсмажор у админа найдётся несколько публикаций в запасе и он не будет устраивать истерик о просроченной работе.
  • Мы - это команда сумасшедших креативщиков, хохотушек, серьёзных скраперов и настоящих трудяжек, обожающих своё дело.


Это будет уже 7-ая ДК нашего челленджера.
Какой будет она - зависит от тебя, наш будущй дизайнер)

Если ты:
1. Любишь бумагу, тебя чарует её волшебное шуршание и ты не представляешь своё творчество без бумаги - ты наш человек!) 
2. Обладаешь достаточным количеством времени и желанием
- 8 работ за полгода
- комментировать и голосовать в заданиях 
- участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога 
- соблюдать сроки своего графика работы 
3. Умеешь фотографировать и записывать видео (желательно), чтоб достойно презентовать работу. Знание Фотошоп или готовность узнать его основы.
4. Готов учиться, пробовать новое.
5. Живёшь в любой точке мира)
- ты наш человек!)

Что вас ждёт после прохождения в нашу семью:
1. Рабочая и тёплая атмосфера, профессиональный подход и общение "за кадром"
2. Посылка с материалами ТМ ScrapMir. 
3. Индивидуальный план работы и планирование проектов.
4. Специальная цена на материалы на весь срок дизайнерства.

Мы даём полную свободу нашим дизайнерам на участие в любых других ДК)
Нас волнует только качество работы у нас))

Как подать заявку:
1. Написать пост с заявкой,скопировав этот пост/часть с баннером к себе в блог, ФБ, ИГ(добавить тег #dtcall_Scrapmir2018_2) или другой соц сети + баннер на панельку + ссылка на этот пост.
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК и похвалите себя!))
3. Добавьте 6(!) ваших любимых работ – со ссылками на более подробные посты. Покажите как вы умеете работать с бумагой(любой производитель).
+ 1 ваше новое или старое видео (МК, обзор или любое о скрапе, можно  короткий ролик в инстаграмме) У Вас есть время, чтоб научиться и сделать несколько попыток)
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 16.07.18 включительно.
Инстаграмм будем смотреть по тегу #dtcall_Scrapmir2018_2



Срок ДК осень-зима: август 2018 - январь 2019
Срок подачи заявок - до 16.07.18
Результаты мы постараемся объявить 23.07.2018





2 комментария:

  1. Катюша, удачи тебе!!! У тебя великолепные работы, наполненные безграничной нежностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Душенька, вы такая волшебница!
    Это сплошное удовольствие рассматривать ваши работы!)
    Приятно получить такую заявку в ДК ScrapMir.

    ОтветитьУдалить