среда, 22 июня 2016 г.

2-й этап СП "Летние радости"

Привет) Мой второй разворот для СП "Летние радости" готов) Задание второго этапа было -"Шум высокой травы" и нужно было сделать имитацию травок-муравок) У меня прямо целые заросли: и вырубка, и чипборд, и цветочки-листочки, и сизаль, и даже текстурная паста)
 
 
Девочки, а вообще, в сп такие поэтичные названия этапов, что я всерьез думаю устроить фотосессию прямо по названиям)) Интересный вариант, правда)))
 
Давайте посмотрим, что получилось?))
 

На первой страничке у меня нет подложек под фото) Зато есть скрытый карман)))




И детали:





Карман))



И вторая страничка, на 3 фотки 10 на 15)



Детали:





Раскладушка:


Девочки, и пользуясь возможностью, спрошу, а вдруг кто знает, что делать)) Я решила дизайн блога изменить))) И тадам, шапочка блога пропала( Причем и в вкладке Дизайн все на месте, и картинка там загружена, и в коде все на месте. А вот не отражается она при просмотре((( В общем, чего делать?

Спасибо, что заглянули, буду рада комментариям)

3 комментария:

  1. Разворот просто загляденье! Про шапочку не подскажу, сама чайник в этом.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные странички!! нежность и гармония...
    ... блоггер иногда тупит, может через другой браузер попробовать загрузить шапку.. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Странички очень классные! И идея с фотосессией под названия этапов ))) чудесная! Мне приятно :)
    А про шапочку, может быть формат самой картинки не совпадает. У меня когда-то именно из-за размера картинки она не отображалась, я уже не помню точно урезала я ее или добавляла, но дело было в размерах. Может попробовать?

    ОтветитьУдалить