воскресенье, 5 июня 2016 г.

Страничка для 1-го этапа СП "...about Mixed Media".

Привет) В блоге Фабрики Декору стартовал 3-й СП с названием "...about Mixed Media". И я очень надеюсь. что в этот раз я пройду все этапы))
 
 
И задание первого этапа: использовать в своей работе срапбумагу. В общем-то, я не представляю свои работы без этого материала))
 
 
На первом этапе я решила делать страничку про море) с кораблём и волнами))) Но после создания фона я решила, что моря не будет) Будет Земля с высоты птичьего полета) И страничка стала страничкой-мотиватором (тем более предыдущая переехала жить к подруге, которой уж очень приглянулась).
 
Вот такая волшебная страничка:
 


И детали:






А теперь фон) Им я могу любоваться часами: фантастические переходы цветов, необычная текстура, так напоминающая горы и моря нашей планеты) С материалами Фабрики Декору можно творить чудеса) А хрустальный топинг и снежные хлопья можно использовать не только в зимних работах) Из спреев мои фавориты: У берегов Баунти, Голубой лед, Лимонный сорбет) А еще новинки, аква-чернила: небесный и бирюзовый (очень крутые штуки) и деко-глазурь, вот реально как стекло)) Ну и куда без прозрачного медиума и текстурной пасты)) А еще порисовала капельку акварельными красками))








 
Кроме того, покажусь в заданиях:
 
-Фото-скетч №21 от блога Фабрика 212:
 
 
-Задание "Взмах крыла" от блога Сhipboards:
 
 
Спасибо, что заглянули!!!

3 комментария:

  1. Екатерина, красиво и ярко!
    Спасибо от команды Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая палитра!Идеально подойдет для морских фотографий! Спасибо от команды Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная страничка)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить