понедельник, 27 июня 2016 г.

Мамины сокровища)

 
Привет) Я пришла показать вам Мамины сокровища, на 4 коробочки, размер 16 на 16 см))
 
Сделала я их достаточно давно, еще в начале мая. Заказ был вот прям срочно-срочно, а по итогу шкатулка до сих пор у меня(( Вначале кормили завтраками, потом не отвечали, вроде пообещали оплатить и...девушка удалила страницу(( Ну как удалила... Периодически заходит, почитает, и опять удаляет( В контакте ведь видно, когда человек заходил в последний раз. В общем грустно мне, делала по мотивам одной из своих работ, даже цветочек от Примы выпросила, вот идеально он сюда подходил, и предоплату не брала, и ночами сидела, раз срочно. И такое вот отношение(( А ведь все заранее заказчице показала, и ей очень-очень понравилось. Для себя решила, что теперь все заказы только по 100 %, а потом как хотите: забирайте-не забирайте. Ведь я трачу и материалы и свое время, а если кто-то передумал, не рассчитал деньги и т.д. - то это уже не мои проблемы, свою работу я выполнила. Девочки, а как Вы поступаете в таких случаях?
 
Ну и сама сокровищница:
 






Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий