пятница, 10 июня 2016 г.

Первый разворот для СП "Летние радости"


Доброе вечер) Наконец-то я покажу Вам свой первый разворот для СП "Летние радости", который проходит в блоге Сказочный мир Алисы у Леночки) А какие там потрясающие феечки в ДК))) Этот СП я очень ждала, покупала материалы и считала дни)) Прямо очень-очень)))
 
 
Для меня оно оказалось очень простым, так как изначально я хотела делать цветочный альбом) У меня цветы и на бумаге, и с помощью текстурной пасты, и вязанные, и бумажные))
Про сам альбом забыла рассказать)) Размер у него будет 21 на 21 см, я планирую 5 разворотов (но это как пойдет), и он будет пока без фото) Знаете, у нас вот почти нет семейных фото, там, где мы втроем. Чаще всего дочка с мужем, изредка я в кадре) А вот вместе... И этот альбом я делаю для будущей семейной фотосессии, будет альбом - будут фотки, уже и мужа уговариваю)) Фотосессию я хочу провести в ботаническом саду, среди растений, поэтому и бумага выбрана вся такая цветущая))
 
А теперь про разворот) Конкретно с этой коллекцией бумаги мне было очень трудно. Я так ее ждала, а в работе не складывалось( Подложки перекладывала, подкладывала, и все никак( Она такая яркая, ближе к стилю рустик, а я как-то больше предпочитаю шебби и нежные тона) Пришлось повозится)
 
И вот такой разворот получился: 
 

 
Первая страничка. Здесь только одно фото, размером 10 на 15. В этот раз не ставлю цель вместить большое количество фотографий в альбом)



И детали) Цветочки:



Текстурная паста+ деко-топинг "Хрустальный"+ деко-топпинг кварцевый "Роза". На солнышке очень блестит) Все от Фабрики Декору)


Брызги краски на подложке, люблю когда альбом и без фото выглядит завершенным, и если не нашлось подходящей фотки можно на подложку просто сделать журналинг)


И еще:



И вторая страничка. Здесь у меня расположен небольшой конверт с карточками под записи и раскладушка на 5фото размером 9 на 13)




Опять паста и топпинги) А еще деко-глазурь)




Карточки для записи)


Открываем:




Брызги краски:


 
Спасибо, что заглянули) Буду рада комментариям и новым знакомствам)

12 комментариев:

  1. Очень красиво и хочется разглядывать детали. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, ну красота какая волшебная! Потрясающие Сады Семирамиды! Он и без фото выглядит весьма завершенным, хочется рассматривать каждую деталь бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько деталей, техник и приемов сложились в единый ансамбль! Любопытно взглянуть на окончательный вариант с фото)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооочень красиво! Бумага и правда сама по себе активная, но у вас все замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. такой нежный и органичный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится, как все сложено! Вот так всегда - когда много времени уходит, думаешь-маешься, в итоге получается такая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же все гармонично! Очень нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой нежный, нежный.....Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый разворот! Нравятся переливы декотопинга)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! как нежно и цветочно! Мне очень нравится ваш разворот! тоже люблю рустик в чужих работах, но у меня он таким нежным получается, что уже и не рустик :) У вас чудесно получилось! Желаю скорейшего дня фотосессии и пусть все получится, как вы хотите! и даже чуть лучше ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классно, раскладушечки отлично вписались)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой шикарный разворот и столько деталек, а белые брызги ммм :) Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить