воскресенье, 3 января 2016 г.

Быстрый скрап. СП с Ольгой Котляровой. 1-й этап.

Привет)))
Как Ваши успехи? Как встретили Новый Год?

А я уже сделала первую страничку в этом году, 1-го января)) Страничка для СП "Быстрые странички" от Ольги Котляровой.

Суть всего СП - сделать страничку за полчаса)) Слабо?) Ну и на первом этапе необходимо было использовать повторяющиеся элементы в большом количестве.

Вот такая красота у меня вышла))












 
 
Из повторяющихся элементов у меня стеклянные баночки, цветочки гардении, чипборд сердечки и дотсы))) Фото размером 10 на 15, обрезать это потрясающее дерево рука не поднялась)) И да, страничка у меня вот такая летняя, устала я от зимы)) Хотя на примете для следующих страниц есть несколько потрясающих зимних фоток))
 
По времени у меня вышло минут сорок, но часть его я потратила на уборку штатива с камерой. Я наконец-то решилась снять видео на предмет "Как я это делаю" и... мне не хватило карты памяти, вот батарейки новые я поставила, а почистить карту не догадалась. В итоге моя запись оборвалась примерно на середине. Очень жалко, но я учту в следующий раз. Ну и чтобы сама камера мне не мешала, норовя упасть, я ее убирала и раскручивала штатив. Так что минут 35 где-то)
 
Про процесс: безумно увлекательно)) Обычно на страничку у меня уходит около 2-х часов, если не дмикс-медийная (тут нужно пару ней, пока посушишь-выровняешь), и большую часть времени я режу бумажки, отмеряю, перемеряю, перфекционист я)) После раскладываю композицию, и если меня все устраивает, начинаю приклеивать, один слой-второй, опять раскладываю-примеряю... А здесь... этого времени не было, не было времени даже подумать, просто делала)) Бумагу рвала, декор сразу клеила)) А голова в это время отдыхала)) И на выходе я получила такой заряд энергии, вдохновения и положительных эмоций, что жду-не дождусь следующего этапа)))

14 комментариев:

  1. Катюша, супер! И твои эмоции очень заряжают! Горжусь тобой :))
    Тебе можно выделить специальный приз по декоративной страничке, очень красиво, я буквально окунулась в летнюю сказку после прочтения твоего поста :))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, такая яркая страничка! Чудесный летний день! Фоновый лист я бы поспокойнее взяла.А на этом такие вырезалочки хорошие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Маша, а это практически единственный целый лист в моих запасах))) А так да, я тоже предпочитаю поспокойнее)))

      Удалить
  3. Вот это да!!! Столь ко всего и за полчас?! Разве то возможно?! С ума сойти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Вообще, это только кажется, что там всего много, а так...3 рваных слоя бумаги( как же мне раньше не нравился этот прием, а сейчас очень-очень и выручает, когда лень ровненько резать), сверху кружево целым куском, основная масса под фото, и декор быстренько на момент и все)) Ах да, вырубку, за неимением бигшота, я заказываю, так что она у меня готовая)) Как же мне жаль, что с видео так получилось((

      Удалить
  4. Застрелиться просто - как такую яркую, живую и по-летнему красивую страничку сделать за 35 минут? Я в восторге и культурном шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Можно, главное не думать, рвать и не тратить время на перекладывание)))

      Удалить
  5. Чудесная ботаническая страничка! Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, сколько деталек! Крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Ботанический сад на одном листе)Объемно и ажурно)

    ОтветитьУдалить