воскресенье, 24 января 2016 г.

СП "Альбомомания" от блога Фабрики Декору)

Привет)
В блоге Фабрики Декору уже стартовал СП " Альбомомания". Ограничений для альбома никаких: форма, вид, размеры, стиль)) Все, что попросит душа)

 
Для начала о моей идее для альбома. Размер моего альбома будет 18 на 18 см, планирую делать на кольцах. Альбом посвящен зиме, не смотря на всеобщую подготовку к 8 марта)))
Когда я прочитала об СП, мне сразу захотелось поучаствовать. Обычно я делаю многослойные, сложные работы. И честно говоря, подустала от них - душа просит изменений.
Итак, в основе всего альбома геометрия) Фоном будет служить лен, оттиски штампов и текстурная паста) Декор будет максимально плоским.
Материалы: кремовый кардсток, лен, штампы Scrappberry's, текстурная паста Scrap Ego, трафареты Mini Art и Фабрика Декора, набор бумаги 15 на 15 см "Зимнее настроение" Фабрика Декора (да-да, я планирую уложиться в один такой наборчик), высечки "Зимнее настроение" Фабрика Декора; вырубка, брадсы, чипборд разных фирм, самостоятельно связанное кружево; ну и, конечно, спреи и глитер от Фабрики Декору). Как видите, материалов минимум, что особенно актуально на данный момент - кризис, доллар растет, ну и хочется, при минимуме затрат получить на выходе красоту (а особенно это актуально для наших клиентов). Вот такие цели, к которым я буду стремиться)
 
И первый этап: обязательный элемент - чипборд в любом виде)

 
Мой первый разворот:

 
Сделала на одном дыхании, за день)
 
Первая страничка:

 
Детали:



Чипборд - маленькие звездочки, покрытые золотым глитером.
 
Вторая страничка:

 
Детали:


И здесь чипборд-совушка покрыта зеленым глитером)
 
Кстати, лен моя мама купила на рынке, в палатке, где продают обрезки с различных фабрик. Стоил ну очень не дорого.
 
И еще, я хочу сказать огромное спасибо магазину Фабрики Декору и Скрап Академии онлайн за подарочек в розыгрыше!!! Спасибо, что Вы есть!!! И радуете нас потрясающими МК, рассказываете про курсы, да еще и подарки дарите!

 
P. S. А я жду очередной подарочек (вот так мне неожиданно повезло) и свою посылочку от Фабрики Декору))

Комментариев нет:

Отправить комментарий