пятница, 29 января 2016 г.

2-й этап СП "В ожидании весны"

Привет)
Весеннее настроение охватило меня, хочется тепла и солнышка) И это не могло не отразится в моих работах)
Сегодня покажу Вам открытку по второму этапу СП "В ожидании весны", который проводит замечательная Лена Моргун. Обязательным условием было использование маски или трафарета.
 
 
Спонсором проекта является интернет-магазин "Хомяк":

В этот раз открытка в теплых тонах)




Окошко-шейкер, в котором перекатываются остатки снежка)



Еще детальки:



Трафарет (он у меня не один, а просто самый любимый) я использовала с текстурной пастой в шейкере и он же с бронзовыми чернилами, которые я нанесла с помощью подушечки. В общем-то я использовала еще один трафарет, с кирпичиками, но спрей выбрала белый жемчужный и узор практически не видно.
 
Кроме того, покажусь в заданиях:
 
 
 
 

На сегодня все)

14 комментариев:

  1. Прекрасная, вдохновенная работа. От неё веет весной, хочется взять в руки и рассмотреть поближе))) Спасибо, что участвуете в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  2. Пробуждение весны - описала бы так! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная работа,очень понравился шейкер, спасибо,что участвуете в задании Флер Дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная и необычная работа! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же красиво! Открытка сама нежность)
    спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, поздравляю с ТОПом. Как же блесточки красиво блестят. Очень красивая открытка.

    ОтветитьУдалить