среда, 13 января 2016 г.

Набор в ДК челлендж-блога Anna'Scrap.

Привет)
Я в очередной раз решилась на заявку в ДК) И это челлендж-блог Anna'Scrap. Волнуюсь очень-очень)
Для начала расскажу немного обо мне. Меня зовут Катя, мне почти 29 и живу я в Минске. Я мама замечательной девочки Машеньки и жена заботливого мужа Александра) По профессии я психолог, но очень хочу сменить ее на дизайнера) А еще я влюблена в скрап и трачу на него все свободное ночное время))

В скрапбукинге я предпочитаю многослойность, акценты, детали и цветочки, много цветочков) Из стилей любимыми являются шебби-шик и микс-медиа, хотя я старательно пробую себя и в других направлениях. А вот предпочтений в виде работ у меня нет: одинаково люблю и странички, и открытки, и альбомы, и все-все остальное.

И покажу Вам свои самые любимые работы:

Арт-объекты:

Новогодняя гирлянда:


Декоративное панно, все большие цветочки ручной работы:

 
Подвеска-закладка:

 
 
Подвески на елку:


Самые любимые открытки:





 


И самые красивые странички:



 

 
В скрапе я год (все-таки свадебные аксессуары сложно отнести к полноценному скрапбукингу), активно занимаюсь около полугода. И у меня есть желание творить, совершенствоваться и развиваться. Пожелайте мне удачи)
 

2 комментария:

  1. Катя, у вас очень стильные и атмосферные работы! Особенно открыточки мне понравились;)))
    Я желаю вам удачи!!!
    И спасибо вам за вашу заявку;)))

    ОтветитьУдалить