суббота, 2 января 2016 г.

Про совместные проекты)))

Привет)

За прошлый год, точнее за последних 3 месяца я успела поучаствовать в двух СП. Занятие уж очень увлекательное)) К тому же очень стимулирует и дисциплинирует не бросать дело на полпути))
Ну и нашла я тут целых 4!!! проекта, которые мне интересны, и в которых хотелось бы поучаствовать)) Надеюсь, девчонки не обидятся, что про все 4 я решила рассказать в одном посте)) И конечно, повешу банеры на панельку блога))

1. Так, первый. Буду в том порядке, в котором их находила)) Совместный проект «Black and White», стартует 20 января, авторы предлагают делать нам черно-белый альбом в двух стилях: шебби-шик и стимпанк) Вести проект будут Юлианна и Юлия. Интересно, правда))



2. Второй проект СП "American Light" от блога I Love Scrap, девчонки предлагают сделать нам фотоальбом на грани 2 стилей: американский и "чисто и просто")) Старт уже 4 января, а материалы я еще не купила) Срочно в магазины)))



3. Третий проект проводит любимая мной Ольга Котлярова))) И он уже даже стартовал))) И я уже даже сделала по нему работу)) Итак, СП "Быстрые странички". Суть: сделать страничку за полчаса. Очень увлекательное занятие)


4. И четвертый, открыточный СП "Исключительный" в блоге Paper Ego. И необходимо будет делать открытки не с ОЭ, а с неиспользуемыми элементами) Причем эти элементы будут очень распространенными) И проект стартует 20 января.


Вот такие приглянувшиеся мне проекты)) И в совсем не свойственных мне стилях и направлениях)) Но нужно ведь развиваться и учиться новому? Честно, не знаю как я все успею, но очень хочу))

P. S. Дорогие девочки-авторы СП, если по условиям СП необходимо рассказать о проекте отдельным постом, напишите мне в комментарии и я исправлюсь))

2 комментария: