среда, 13 января 2016 г.

Зимняя страничка №4 для СП Ольги Котляровой.

Привет)

Наш СП подошел к завершению, уже 4-й этап.  Грустно( Как быстро пролетело время(
 

Давайте по порядку)
Первым (даже нулевым) пунктом Оля просит рассказать нас о творческих планах. Я начну с глобальных:
1. Осенью я планирую пойти учиться)) На web-дизайнера) Когда-то я заканчивала курсы по этой специальности, и в общем-то верстку отчитали нам очень хорошо, и я даже в состоянии написать приличный код) А вот дольше не заладилось... знакомство с фотошопом у нас проходило странно... молодой человек на каждом занятии давал отрывочные сведения, типа как отбелить зубы на картинке или сделать эффект вращающихся колес... таких начальных уроков полно в интернете, и для их освоения совсем не нужно ходить на занятия. А вот жизненно важных ответов мы от него так и не добились) Например, какое разрешение должно быть у картинок для сайтов? Ответ: зависит от монитора... Ага, только у пользователей различные разрешения экранов и размеры мониторов. Ну и еще нам рассказывали про Флэш. Это конечно интересно, но мой муж как программист сказал, что все это давно устарело) А еще, меня как пользователя, очень раздражают все эти анимации) Так что пойду посполнять пробелы в знаниях)
2. Ну очень хочется выпустить свою коллекцию бумаги))
3. Еще хочу попасть на курс Оли Скрапбукинг и Дизайн) Выпрашиваю у мужа подарок на ДР на месяц раньше)
4. И конечно, хочется попробовать себя в ДК. ДК определенные, но рассказывать какие именно не буду)
5. Планирую вернуться к клиентским заказам. Вот скучно мне без них) И порой такие интересные клиенты попадаются, и проекты соответственно тоже))
6. И еще одну цель вспомнила: сделать дизайн блога)
 
Ну вот вроде и все)
 
Теперь про страничку) Пока она сохнет, а я пишу)

Условия для 4-го этапа:
1. Использовать краски для создания фона.
2. Использовать большой заголовок.
3. Использовать стрелку.
Из трех пунктов нужно было выбрать хотя бы один.

Честно говоря, сразу я хотела другую бумагу, другое фото. Вчера положила их на стол, постояла-посмотрела, и убрала, отложила на завтра, как-то совсем не было желания творить...
 
А сегодня я увидела в блоге Чай с корицей новое задание "Белое на белом" , с ОЭ металл, и решила попробовать. Вообще, с заданиями по палитре у меня туго, но это мне очень приглянулось)

 
И в основе у меня скетч от блога ShabbyScrap:

 
По времени работа у меня заняла 50 минут. Фон побрызгала белым спреем от Фабрики Декору и белой перламутровой пудрой. Ну и нанесла текстурную пасту. Пока подсыхала страница, я вытаскивала материалы и сделала строчку на фото. Да полного высыхания я редко сушу) А дальше началась гонка) Так быстро кружево я никогда не клеила)) Нужно же много слоев)) Вся вырубка была покрашена заранее для другого проекта, но там не пригодилось, так что на это время не тратила) Еще у меня там стрелочка) А вот надписи большой готовой не нашлось... Так что обошлась без нее. Ну и в конце все еще раз побрызгала белым спреем) Фото у меня советское, на фото моя мама, на заднем плане елка) Это фото когда-то давно делал и печатал мой папа)) Вот и пригодилось) Страничку повело, все таки делаю на скорость) Но ничего, приклею на основу из пивного картона, и будет идеально)





 
 
Вот такая страничка)
 
 

17 комментариев:

  1. Катя, шикарно! Белое на белом - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего интересно получилось! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно нежно, стильно и просто очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Снежная и воздушная вышла страничка

    ОтветитьУдалить
  5. Очень изящно и воздушно! Необыкновенная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто какое-то девятое небо

    ОтветитьУдалить
  7. столько шика и изящества в одной работе...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая монохромная работа!:) Спасибо, что творите с Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить