воскресенье, 10 января 2016 г.

3-й этап СП "Быстрые странички", или "Какая я молодец"))

Привет) Вот и пролетели первые 10 дней нового года) И обычно в это время года я впадаю в "спячку" и ожидание весны... И сейчас такая лень что-то делать... Но я себя заставляю))
 
 
К тому же в блоге у Оли Котляровой вышел третий этап СП "Быстрые странички".
 
Задание в этот раз было таким, для самых смелых - все 3 пункта)
 
1. Использовать скетч:
 
 
2. Использовать 3 разных вида бумаги, например темный, пестрый, геометрический.
3. И обращать внимание на детали: объем, рваные листы и прочее)
 


Страничку я сделала в день выхода задания, а вот сфотографировать и написать пост заставила себя именно сейчас)
 
На конкретно эту страничку у меня ушло 50 минут. Изначально я приготовила совсем другую бумагу и фото, помедитировала над ними, по перекладывала, и отложила в сторону. А уже поздно вечером вытащила совсем другие материалы) Честно говоря, я очень люблю скетчи) Работы но ним у меня складываются легко и просто. Но здесь, я потратила не позволительно много времени перекладывая элементы... Может дело в том, что скетч я повернула по диагонали?) Этот поворот заложен фотографией) И еще, я не люблю использовать вот такие бумажки, с геометрическими принтами) Яркую или темную бумагу не использовала, уж очень мне хотелось сделать нежную, воздушную, карамельно-сладкую страничку)) И фото у меня летнее, ну эту красоту я никак не могла обойти) Для следующей странички приготовила зимние фото, не знаю, какое выберу, но наконец-то страничка будет про зиму- зиму))
Ну и конечно объем, рваные края, мелкие детальки и акценты - это я очень люблю))
 






 
 
Из материалов я использовала совсем разную бумажку: здесь и Scrapberry's, и Lemon Owl, и Флер Дизайн (капельку), и белорусская новика Каралики) Вырубка в качестве подложки для фото, гипсовая фигурка, чипики, и кусочки вязанной салфетки (использую мамины запасы). Еще штампик текст, и брызги (куда же я без них). Кстати, брызги делала новинкой от Фабрики Декору - краской металлик, которую развела водой. Перламутровый блеск (в отличии от спреев), на руках не остается)
 
Вот такая страничка)

4 комментария: